Леонид * предлагает Вам запомнить сайт «Картина дня»
Вы хотите запомнить сайт «Картина дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости дня

Блог
Татьяна Боженко, депутат "ЕР", обратилась к недоволным пенсионной реформой
Леонид * 16 фев, 07:08
+379 350
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Николай Платошкин: почему Медведев говорит о необходимости разоблачения «культа Сталина»?
Леонид * 12 фев, 14:19
+365 237
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ НА НАС СЕЙЧАС ПОШЛА ТАКАЯ АТАКА?
Леонид * 11 фев, 03:53
+172 129
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пенсия - не подачка государства, мы отчисляем 22% с каждой зарплаты, отсюда и сложности, Антон Германович
Леонид * 14 фев, 14:18
+109 104
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американские СМИ оценили полет Российской ракеты "Буревестник" с ядерным двигателем
Леонид * 12 фев, 05:45
+102 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

«Не склонные ни к битве, ни к труду»: либералы снова себя высекли

развернуть
«Не склонные ни к битве, ни к труду»: либералы снова себя высекли

«Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет.

Она сама себя высекла.»

Иногда кажется, что российские либералы страдают особым видом мазохизма, который передаётся между ними то ли воздушно-капельным путём, то ли ещё каким, не при дамах будет сказано. У них раз за разом получается выставить себя в таком свете, что кроме отвращение и брезгливости со стороны русского народа, они ничего в ответ не получают. А потом обижаются на народ и говорят, что «народ не тот».

То Дмитрий Быков хлёстко, наотмашь и невероятно метко охарактеризует и себя, и своих либеральных друзей:

Не склонен я ни к битве, ни к труду,
Мое мировоззрение запутанно,
И, в общем, я надеюсь быть в аду
С условием, что там не будет Путина.

Да так, что все пожмут плечами и согласятся. Ну да, Дима, не умеешь ты ни работать, ни воевать, да и в целом польза от тебя для России и всего человечества сомнительна. И если желаешь отправляться в ад, то пожалуйста. Господь дал всем свободу воли. И раз уж Дима Быков желает оказаться в аду, то никто его отговаривать не будет.

Как писал по-настоящему великий, в отличие от Быкова, поэт Юрий Левитанский:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Не успел замолчать Дмитрий Быков, эстафету глупости, гордыни и самонадеянности подхватил Владимир Познер. Он взял на себя право оценивать действия Русской Православной Церкви.

Владимир Познер: «…я внимательно наблюдаю за политикой РПЦ, которая, должен признаться, мне глубоко антипатична. Думаю, что о разрыве с Константинополем РПЦ горько пожалеет. Это не только глупость, это гораздо хуже: это ошибка. Самоизоляция никогда не давала преимуществ, наоборот. Куда умнее и дальновиднее было бы поддержать стремление украинской церкви к автокефалии, способствовать этому и таким образом не только сохранить позитивные отношения, но и показать себя щедрой и мудрой организацией.»

Какое отношение Владимир Познер имеет к православию - непонятно. Родился он в семье еврея Владимира Александровича Познера, эмигрировавшего из России в 1922 году, и француженки Жеральдин Люттен. И был крещён в соборе Парижской Богоматери по католическому обряду. Какое отношение католик Познер имеет к православию - непонятно. На каком основании он взял себе право судить Русскую Церковь - тоже непонятно.

Быть может Владимир Познер является «мудрым, щедрым и дальновидным» человеком, честным, благородным, праведным и аскетичным? Или же искренне любит Россию? Чтобы таким образом обосновать своё право поучать и быть «властителем дум» и «инженером душ человеческих».

Так тоже нет.

Он откровенно признаётся, что не считает Россию своим домом: «Отчасти, конечно, мой дом – это там, где я живу, недалеко от Патриарших прудов, – квартира, и конечно, это мой дом. Но это очень узко. В расширенном смысле все-таки Россия не мой дом. Мой дом – это, скорее, Франция и Нью-Йорк. Америка тоже не мой дом, а вот Нью-Йорк – да.»

По сути, у него и Родины-то нет. Так, квартирка и Нью-Йорк.

РЕКЛАМА

Владимир Познер постоянно повторяет, что Россия ему не нужна, что он особый, что ему тут делать нечего. Но при этом почему-то отказаться от российского гражданства и переехать в Нью-Йорк не спешит.

Ответ прост. Он никому не нужен на Западе. Там таких пропагандистов средней руки с русофобскими замашками в избытке. И грызутся они люто за каждый кусочек бюджета, выделяемого на медийную русофобию.

А Владимир Познер решил, что лучше ругать Россию и православие из Москвы - и получать деньги из российского федерального бюджета. Его друзья и коллеги из либерального лагеря дают ему эфир на ТВ и загоняют туда бюджетные деньги.

Ещё Владимир Познер владеет ООО "нк Нахабино", ООО "нк Дмитровка", ООО "Аконкагуа" (сфера горючее смазочных материалов), а заодно фирмами, занимающимися инвестиционной деятельностью. Кроме того, в его собственности ресторан "Жеральдин" на Остоженке.

В обретении бизнесов и собственности не стеснялся самых мутных и серых схем. Например, Владимир Познер является владельцем части нежилого помещения по ул. М.Дмитровка д.20, которое досталось ему со скандалом - он получил собственность через свои связи в мэрии Москвы. Местные жители возмущались, когда он начал строительство по этому адресу своей школы-студии, хотя сам Познер до этого заявлял, что нельзя трогать облик Москвы. Сейчас в этом здании функционирует АНО "Центр медиа программ. Школа Познера", получающее деньги из бюджета.

И при этом всём постоянно акцентирует, что Россию не любит, и ничто его в России не держит. Так может пора уже Владимиру Познеру, как и Дмитрию Быкову, «не склонным ни к битве, ни к труду», отправляться туда, где горит их путеводная звезда, где для них идеал общества и культурных ценностей.

На Запад.

А не страдать в России за российские бюджетные деньги.

Дмитрий Дзыговбродский


Источник →

Опубликовал Леонид * , 25.10.2018 в 11:13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
абрам вербин
абрам вербин 25 октября 18, в 11:29 У одного моего знакомого квартира в париже.  Когда он особо визжит против России, я ему предлагаю уехать в столицу франкии и визжать оттуда. Но он отмалчивается, здесь он зарабатывает бабло пенбеков. Текст скрыт развернуть
6
Natalya kokoreva
Natalya kokoreva 25 октября 18, в 11:35 Правильно кому он там нужен? Текст скрыт развернуть
5
Андрей Цивилев
Андрей Цивилев Natalya kokoreva 25 октября 18, в 11:47 правильно,но мы то и здесь некому ненужны. Текст скрыт развернуть
1
Elena Kirilchuk
Elena Kirilchuk Андрей Цивилев 25 октября 18, в 11:48 А кому Вы хотите быть нужным, кроме родных и близких? Текст скрыт развернуть
-1
Господин Никто
Господин Никто 25 октября 18, в 11:45 Либералы (точнее западники) вызывают у  меня чувство брезгливости, а их  высказывания - чистейшая  глупость и по отношению к истории, и по отношению к современной политике  государства  Россия... Текст скрыт развернуть
6
Сталкер Боард
Сталкер Боард 25 октября 18, в 11:47 Ну нет Либералов в России и никогда не было!  А есть иуды кормящиеся западными подачками и ворьё смотрящее и бегущее на запад.
И всё это выродки и предатели  без моральных устоев и чести!
Текст скрыт развернуть
6
Elena Kirilchuk
Elena Kirilchuk 25 октября 18, в 11:47 Ага.... на Запад...... что они там делать будут? Кому они ТАМ нужны?))) Текст скрыт развернуть
2
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов 25 октября 18, в 11:48 Всё верно написано ! У Д. Быкова ( в девичестве - Зильбертруд Дмитрий Львович ) - одна тяга - опошлить всё российское и высмеять власть ! У гражданина Франции и США - Познера задача та же ! Различие лишь в том , что первый - " гол , как сокол " , а второй - бизнесмен , на досуге пописывающий фельетоны на российскую действительность ! В своё время , он втёрся в друзья к бывшему мэру Лужкову и не хило по-пользовался близостью с мэром ! Словом , два сапога пара и оба на левую ногу ! Текст скрыт развернуть
9
Григорий Николаев
Григорий Николаев 25 октября 18, в 11:54 Негодяи всегда останутся негодяями... В фильме великого Эзенштейна " АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ" о великом и святом князе -  спасителе земли русской, про такую шваль говорится - " Где спать лег ,там и родина". Так что мнение мерзавцев о русской православной церкви предельно цинично и просто пахабно.....
Текст скрыт развернуть
7
Никос Георгиадис
Никос Георгиадис 25 октября 18, в 12:20 У Захара Прилепина есть интервью на эту тему,советую почитать- он там всю эту тусовку либерастную разложил по полочкам.
  https://www.nakanune.ru/articles/114465/
 вот выдержка из этого интервью:
" . ..О засилии либеральных идей в сфере культуры Сейчас у нас есть "Русский художественный союз", который мы создали. Это такое параллельное или перпендикулярное сообщество людей культуры, которое исповедует традиционные ценности. И что мы стали обсуждать с моим компаньоном и партнёром, режиссёром Эдуардом Байковым. Он говорит: Захар, знаешь, почему у нас на "Кинотавре" вышли половина нашей условной элиты, и все за Сенцова, а сидит в зале Бондарчук, сжимая челюсти, и Сергей Гармаш, тоже немножко странно себя чувствующий, и остальные просто аплодировали за "свободу Сенцову"? Причём эта вся наша кинематографическая элита заступается за него и Надю Савченко, и никто ни слова не произнёс за Донбасс. Как так могло произойти? Причём они все играют в фильмах красноармейцев, солдат… дичь какая-то. С другой стороны, у нас есть проблема театров, которые откровенно ненавидят всю эту "Русскую весну" и "Крымнаш" и при этом получают деньги от государства. И вот Эдуард мне вкратце объяснил, что есть определённые театральные школы, через которые прошёл весь наш кинематограф. Это абсолютно либеральные школы, которые так или иначе учат хоть и культуре, но они учат ещё и определенной системе ценностей, а они западнические и находятся вне всего "русского". Вся наша эта элита оттуда выросла просто целиком. Назовите 20 фамилий крупных режиссёров – они все вышли из определённых студий, где их всему этому научили. Они другими быть не могут......"
Текст скрыт развернуть
7
Елена Соболь
Елена Соболь 25 октября 18, в 12:30 как это - уехать на запад? А где же харчеваться? Все эти познеры, зильберштейны и прочие швондеры - обсели Россию, вши лобковые. И сосут, сосут кровь из нее. Что до познера - он такая посредственность, и как журналист и как человек. Злобное ничтожество.
Текст скрыт развернуть
5
Николай Качурин
Николай Качурин Елена Соболь 25 октября 18, в 16:57 Лена я с вами полностью согласен в жизни не встречал такой сволочи подлеца и урода ! Гнать эту подлую сволочь опять в США откуда прилетел! И ведь устроили его на работу  теже враги из пятой колонны !! Будь они прокляты! Текст скрыт развернуть
0
Галина ГАлина
Галина ГАлина 25 октября 18, в 13:31 Не всё так просто и прямолинейно!
http://www.ourpravo.ru/pravo-est-morali-net/kto-prinimaet-re...
***
Всему свое время

Из Библии. В Ветхом Завете, Книге Екклесиаста, или Проповедника, написанной, по преданию, мудрым царем Соломоном, сказано (гл. 3, ст. , 1—8): «Всему свое время, и время всякой веши под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру» .

Употребляется в прямом смысле, а также как предложение подождать, не спешить.

Текст скрыт развернуть
0
Татьяна
Татьяна 25 октября 18, в 13:50 Иногда невольно услышишь или прочитаешь бред какого-нибудь либерала и  начнешь понимать почему, во время правления Сталина, все они сидели по лагерям. Вольготно им нынче в России, корешки пустили... и никуда уезжать/бежать не хотят... Послушать их- так хуже места, чем Россия, в Мире нет, но ведь продолжают жить здесь и сейчас... Текст скрыт развернуть
6
Николай Качурин
Николай Качурин Татьяна 25 октября 18, в 17:01 Таня! Я полностью с вами согласен! Текст скрыт развернуть
0
Елена Бреслова
Елена Бреслова 25 октября 18, в 14:01 меня поражает факт, что все либерасты омерзительны внешне: горби,ЕБН, Гозман, Рейхельгауз, Сытин, тот же Познер, Быков... Текст скрыт развернуть
6
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 25 октября 18, в 14:14 российская либирастия не может работать? и созидать! может быть только грантоедкой?! Текст скрыт развернуть
3
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** 26 октября 18, в 06:55 Ни работать ни воевать. Только скулить и гадить. Иосиф Виссарионович точно знал, как из либерды извлекать пользу.  Только упоминание Его Имени, вызывает у либерастов истеричный лай и самопроизвольное мочеиспускаеие и дефекацию.
Рефлексы однако... 
Текст скрыт развернуть
2
Алексей Булин
Алексей Булин 26 октября 18, в 12:13 А не пора ли разобраться: кто из госбюджета финансирует эту мерзость?
Текст скрыт развернуть
1
ЧелябинскНовокущёвка
ЧелябинскНовокущёвка 26 октября 18, в 12:53 Познера  - я "раскусила" ещё в конце 80-тых годов, в начале 90-х . Он самый умный и хитрый из всей дерьмо-либерастной помойки,  а значит наиболее опасный. Категорически его не приемлю
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Татьяна Боженко, депутат "ЕР…

Татьяна Боженко, депутат "ЕР", обратилась к недоволным пенсионной реформой

16 фев, 07:08
+379 350
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Николай Платошкин: почему Ме…

Николай Платошкин: почему Медведев говорит о необходимости разоблачения «культа Сталина»?

12 фев, 14:19
+365 237
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ НА НАС СЕЙЧ…

А ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ НА НАС СЕЙЧАС ПОШЛА ТАКАЯ АТАКА?

11 фев, 03:53
+172 129
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пенсия - не подачка государс…

Пенсия - не подачка государства, мы отчисляем 22% с каждой зарплаты, отсюда и сложности, Антон Германович

14 фев, 14:18
+109 104
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американские СМИ оценили пол…

Американские СМИ оценили полет Российской ракеты "Буревестник" с ядерным двигателем

12 фев, 05:45
+102 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ход России по ДРСМД заставил…

Ход России по ДРСМД заставил США занервничать: Вашингтон готов готов к компромиссу после слов Путина о новом оружии

4 фев, 07:16
+93 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А-235 «Нудоль»: разведка США…

А-235 «Нудоль»: разведка США не справилась, русские нашли, чем отбить атаку на «Авангард» с орбитальной ПРО

2 фев, 08:42
+87 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россияне возмутились заявлен…

Россияне возмутились заявлением Медведева о борьбе с бедностью

17 фев, 08:50
+84 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Надо понимать, что там в реа…

Надо понимать, что там в реальной жизни происходит

9 фев, 12:13
+83 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутат Рашкин: ради улучшен…

Депутат Рашкин: ради улучшения жизни граждан — нужна отставка не только Медведева, но и Путина

30 янв, 03:30
+74 263
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему «шпротам» надо валить…

Почему «шпротам» надо валить из Прибалтики, пока не поздно

18 фев, 16:53
+73 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Национализация элиты в Росси…

Национализация элиты в России провалилась, что Путин предпримет дальше

16 фев, 07:06
+60 100
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Алексей Живов. Откуда же взя…

Алексей Живов. Откуда же взялась позорная российская элита? Не из почтенной ли советской?

12 фев, 14:17
+59 72
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чтобы народные протесты не в…

Чтобы народные протесты не выплеснулись на улицы, Путину надо что-то делать

11 фев, 03:57
+52 66
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Михаил Хазин: экономическое …

Михаил Хазин: экономическое развитие России не должны определять люди вроде Антона Силуанова

18 фев, 10:08
+51 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С-300 навели страху на Израи…

С-300 навели страху на Израиль и США не только в Сирии, но и в Венесуэле

9 фев, 12:12
+45 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как будет "Хрен вам, а не Ку…

Как будет "Хрен вам, а не Курилы!" по–японски?

11 янв, 11:10
+36 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чиновники в России требуют к…

Чиновники в России требуют к себе уважения, хотя сами считают, что им не повезло с народом

8 фев, 06:52
+33 49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Если американский флот зайд…

«Если американский флот зайдет в Черное море, то обратно уже не выйдет», - контр-адмирал Владимир Богдашин

18 фев, 17:01
+32 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Курилы не отдавать!

Курилы не отдавать!

20 янв, 10:42
+32 25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как заявил Делягин, Чубайс я…

Как заявил Делягин, Чубайс являлся учредителем банка «Открытие», на санацию которого ЦБ потратил 3 трлн рублей

14 фев, 05:51
+30 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Победа России и полное фиаско США

Победа России и полное фиаско США

4 фев, 07:07
+29 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Явка провалена, или подлинна…

Явка провалена, или подлинная история Елены Бойко ЗНАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ !!

20 янв, 10:44
+27 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Для чего Песков, который не …

Для чего Песков, который не блещет особым красноречием исполняет роль пресс-секретаря президента

12 фев, 05:41
+26 80
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лев Гудков: большинство росс…

Лев Гудков: большинство россиян не верят словам чиновников, когда слышат о росте доходов и улучшении жизни

14 фев, 05:49
+26 71
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Валерий Махалов
Владимир Петров
Николай ********
Николай Рудинский
Николай Рудинский
Анатолий Анатольев